Обмен и возврат товара
Возврат или обмен товара осуществляется в соответствии с положениями Закона Украины "О защите прав потребителей" № 1023-XII от 12.05.1991г.

В корзину случайно добавился товар или что-то не заметили при получении? При проверке посылки обнаружили дефект? Недоразумения иногда случаются, мы все понимаем и делаем все возможное, чтобы решить проблему. Просто расскажите нам об этом, а мы со своей стороны расскажем, как можем помочь.

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после доставки заказа.

Обратите внимание, что все посылки, которые отправляются транспортными компаниями застрахованы.

При получении посылки необходимо проверить целостность ее упаковки и отсутствие механических повреждений в момент получения. Если таковые имеются, то составить акт на повреждения и получение страховой суммы компанией перевозчика.

Требования к возврату товара

  • сохранен документ, подтверждающий оплату;
  • товарный вид и упаковка товара не была повреждена, все бирки и ярлыки на месте;
  • товар не был в употреблении: отсутствуют следы использования и пр;
  • товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года № 172).

Чтобы менеджеры быстрее сориентировали, как вам вернуть деньги или обменять на другой товар, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и хотели бы вернуть, отправив письмо на электронный адрес bonavitapostil@gmail.com.

Каждый случай возврата индивидуален и рассматривается отдельно, для заявки на возврат свяжитесь с нами с 10:00 до 16:00 в рабочие дни:

+38 (067) -383 - 54 - 75 

Категории товаров, которые можно/нельзя вернуть и обменять
Можно вернуть или обменять

  • новый товар без следов эксплуатации в течение 14 дней с момента покупки,
  • новый товар, в котором вам не подошел цвет или размер,
  • товар не соответствует описанию или фото,
  • товар ненадлежащего качества.

Важно! Товар не должен потерять товарный вид. Должна быть сохранена упаковка, товарный чек (или расходная накладная).

В случае отсутствия аналогичного товара на обмен в продаже, вы имеете следующие варианты:

  • расторгнуть договор купли-продажи и вернуть товар, получив возврат уплаченных за товар средств,
  • приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости,
  • осуществить обмен товара на аналогичный, если он появится в продаже. В таком случае мы сообщим вам в день его поступления.

Нельзя вернуть или обменять
В соответствии с Законом Украины О защите прав потребителей интернет-магазин может отказать потребителю в проведении обмена или возврате товара в следующих случаях:

  • прошло более 14 дней с даты приобретения, и товар не имеет существенных дефектов;
  • передача товара состоялась менее 14 дней назад, но товар, который не имеет существенных недостатков, не является новым, то есть был в использовании;
  • товар имеет механические повреждения, упаковка повреждена, во время экспертизы выявлено, что дефекты товара возникли по вине покупателя, присутствуют, признаки постороннего вмешательства (распаковка, попытка ремонта) и прочее;
  • товар использовался и не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром;
  • при возврате (обмене) товара, который был приобретен в комплекте по специальной цене (скидке на комплект), возврат (обмен) осуществляется на весь комплект товара;
  • товар относится к категории, которая не подлежит обмену и возврату.

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату) согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172


Непродовольственные товары:

  • перьево-пуховые изделия
  • детские игрушки мягкие
  • ковровые изделия метражные
  • бельё
  • нательное белье (нижнее белье, бюстгалтеры, боди, купальники, ночные рубашки, пижамы)
  • товары для младенцев

Обратите внимание, товары надлежащего качества, которые выполнены по индивидуальным размерам, обмену и возврату не подлежат.

Сроки и условия возврата денежных средств 
Провести возврат денежных средств мы сможем в течение 1-2 рабочих дней и не позднее 7-ми рабочих дней с момента получения товара к нам на склад. Мы проверим внешний вид товара, перед тем, как осуществить его обмен или вернуть стоимость.

Возврат средств осуществляется переводом на карту клиента.

Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар "Новой почтой", "Укрпочтой"

  1. Позвонить нам или написать на электронную почту и предупредить, что вы собираетесь отправить товар и получить нужный адрес.
  2. Написать заявление на возврат.
  3. Вложить чек из нашего магазина, который вы получили вместе с покупкой.
  4. Отправить купленный товар товарного вида, то есть, с не поврежденной упаковкой. Товар, который находился в использовании возврату не подлежит.                                     

В случае возврата товара надлежащего качества транспортные расходы оплачивает клиент.

В случае возврата товара ненадлежащего качества транспортные расходы оплачивает интернет-магазин.

К сожалению, всегда может возникнуть непредвиденная ситуация. Если вы обнаружите что-то подозрительное, скажите нам.Наш менеджер предложит возможные решения.